СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, НАЗВАНИЕ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЖИЗНЬ БЕЗ ФАРТУКА»

По заказу ООО «МПК АПХ Кудиново», для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента, разработана концепция позиционирования, названия, логотипа и дизайна этикетки для мясной продукции торговой марки «Жизнь без фартука». Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию.
У Вас есть интересный проект и Вы готовы его обсудить с нами?
Пожалуйста, напишите нам и специалист агентства свяжется с Вами, уточнит удобное для Вас время проведения встречи и обсуждения проекта.
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda