СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, СЛОГАН, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ «ОКРАИНА»

По заказу МПЗ «Богородский» для мясной продукции торговой маркой «Окраина», разработана концепция позиционирования, логотип, малый пакет фирменного стиля, дизайн этикетки колбасной продукции, дизайн упаковки полуфабрикатов, оформлены дегустационные стойки и автотранспорт компании. Все разработки закреплены руководством по использованию фирменного стиля.

В поддержку вывода нового графического образа торговой марки «Окраина» была разработана печатная реклама, макеты рекламных щитов, POS-материалов и дизайн календаря.

2006 год — дизайн упаковки мясной продукции «Окраина»
2015 год — редизайн упаковки мясной продукции «Окраина»
У Вас есть интересный проект и Вы готовы его обсудить с нами?
Пожалуйста, напишите нам и специалист агентства свяжется с Вами, уточнит удобное для Вас время проведения встречи и обсуждения проекта.
Made on
Tilda