СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СЛОГАН ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ «АКАШЕВО»

По заказу агрохолдинга «Акашево», для существующей линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента, разработана стратегия бренда, концепция позиционирования, логотипа и дизайна упаковки мясной продукции торговой марки «Акашево».
У Вас есть интересный проект и Вы готовы его обсудить с нами?
Пожалуйста, напишите нам и специалист агентства свяжется с Вами, уточнит удобное для Вас время проведения встречи и обсуждения проекта.
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda